СПРАВКА Даждьбог ( Дажьбог) Несколько столетий одним из самых почитаемых на Руси языческих божеств был Дажьбог. Даждьбог - бог солнечного света, тепла, времени созревания урожая, плодородия вообще (его имя переводится как "бог жары"). Славяне называли его "Солнце-царь, сын Сварогов", символами этого бога были золото и серебро. Культ Дажьбога особенно расцвел на Руси в XI-XII вв. Дажьбог изображался летящим на колеснице, в которую запряжены грифоны - собаки с птичьими крыльями, спутники богов плодородия; в руках бога - ритуальные жезлы с изображением листьев папоротника. Такие жезлы (тояги) использовали болгарские жрецы во время летних молений о дожде. http://avataram.ru/mythology/dashbog.html
Первопредок славян (славяне по тексту "Слова о Полку Игореве" - даждьбожии внуки) http://godsbay.ru/slavs/dagdbog.html "Слово «дождь» представляет собою легкое видоизменение славянского даждъ (дащь), — «дай» это слово было обращено к языческому покровителю земледелия Даждь-богу, затем оно перешло в христианскую молитву («хлеб наш насущный даждь нам днесь...»). Но даждь связано с персидскими дадан—«давать», даст—«рука», и это показывает, что мир тесен" И т.д. http://ljpoisk.ru/archive/4429760.html
Йима
Йима - в иранской мифологии родоначальник человечества, творец благ культуры, царь мира в эпоху золотого века, когда человечество не знало старости, болезгней и смерти. Он первый зажег священный огонь, который до сих пор, по преданию, поддерживается жрецами
Он в иранской мифологии считается первопредком человечества, владыкой мира в эпоху тысячелетнего золотого века. При нем царило бессмертие, не было болезней, старости, смерти, моральных пороков («Видевдат» II, «Ясна» 9, I-5). Его имя толкуется как «близнец». В скандинавской мифологии ему соответствует Имир. По некоторым версиям мифа, Йима был распилен пополам рукой собственного брата Спитьюры, совращённого злым духом. Йима отклонил предложенные ему богом жреческие обязанности, ограничившись царскими. http://lostcivilization.info/iran/bogi-irana/324-jima.html
Йима или Йама, в древнеиранском мифотворчестве первопредок человечества, культурный герой, создатель благ цивилизации, устроитель социальной организации общества, владыка мира в эпоху тысячелетнего золотого века, во время которого среди людей царило бессмертие. При нем не было болезней, старости, смерти, моральных пороков ("Видевдат" II, "Ясна" 9, 1-5). Этимологически имя Йима толкуется как "близнец", "двойник". Образ восходит к индоиранской и индоевропейской эпохам, к архаическим мифам о братьях-близнецах, сыновьях солнца. Образ Йиму близок образу первочеловека Яме в ведийской мифологии и Имиру в скандинавских сагах. http://godsbay.ru/orient/iyma.html
КОММЕНТАРИИ
Что общего между Йимой и Даждьбогом?
1. Это положительные солярные «боги-цари», податели еды, добра, индоарийцы, связывают Иран и Русь как ныне в Бушере, где должен появиться Даджаль (Антихрист).
2. Имя Даждьбога раскрыта полностью – Дай(Дащь) бог и связывается также и с дождем, небесной влагой необходимой для благополучия землян.
3. Имя Йимы состоит из двух слов-слогов: «йи» и «ма». В хинском языке слово «йи» означает и личное местоимение «Я» и глагол «дай», как и в иранских(таджикский) языках слово «ма» означает то же самое: «Я» и «дай». То есть дважды повторяется на двух разных языках одни и те же понятия «Я» и «дай», а иначе Я бог Податель Добра. Бог(и) БЕСКОРЫСТИИ и ДОБРА. С хинского языка целиком слово «йима» означает побудительное «дай же», как и слово-слог «ма» означает - «на, возьмите». Следовательно, «боги-цари» Даждьбог и Йима один и тот же мифологический образ, что связывает древних русских с иранцами, но также с языком хинов.
4. Но как это все связано с иудеями?
Во-первых, иудеи(евреи) связали с своей тысячелетней давностью историей Персию (Иран) с Россией. Они и там живут и тут живут и гипотетически и те и эти их враги, хотя им ничем не вредили. Во-вторых, бог иудеев Яхве имеет в своем имени те же корни что и у Даждьбога и Йимы – «Дай», но с одной оговоркой: сначала «Требуй» - «Яхъ», а затем только «дай» -«ви»!!! Или, - сперва Мне, а после – Вам. Видимо имеется ввиду жертвоприношение…. То есть Яхве уже не бог Добра, а эгоист – Иегов (Я (эго) бог)! С хинского языка слово «яхъ» означает понятие «требуй», «гордость», а «ви» - «дай»!
5. Махьти происходит от хинского «матьды», т.е. Святой
6. Даджаль – имя видимо измененное немного, возможно оно было бы так: Даждь(Дащь, Дай) Аль(бог) –бог дождя, или Дад жал( жар) – отец (бог) жары? В хинском языке слово «аджал» означает смерть. Одноглазый смерть это о активном солнце.
7. Какому богу он Даджаль ближе я думаю нет необходимости дополнительно разъяснять.
8. И Иисус Христос как Бог солнца, времени, солнечного календаря, Добра, Любви и Справедливости......