ГРЕКИЭрида
Эллины, это самоназвание народа живший до покорения их дорийцами (греками).
Эллины ставшие греками. Нет сомнения, что эти были разные народы и культуры.
Термин «эл» означает "народ", народ бога Эла (Ила).
Пеласги - будущие палестинцы, народ моря.
Олимп Богов.
Боги элиинов-греков обитали на Олимпе, - это священная гора в Фессалии Греции.
(Название горы Олимп непременно связан с огнем, светом, костром или звездой указывающий
на недосягаемость, непобедимость и опасность обладателей их). Отсюда и хинское слово
"лемпе", что на русском языке будет лампа, излучатель света.
Если в небе и на земле властвовал Зевс, то богом морским был его брат Пасейдон (на хинс.
яз. "па" означает вода, "сид"- родник), а подземным богом был Аид (с хин.яз. "а ид" -
то(т) что внизу).
Из пантеона богов, к таковым непременно относятся Гера, супруга Зевса (на хин.яз. супруга
будет - "гъари", отсюда и имя Геры) Гефест (от
Геб, Гея, Ки, и т.д., что означает Земля) – бог кузнец, который одновременно и совместил в
себе и божество Луны. Если Гефест (бог кузнец), есть бог Земли (прототип Адам), то Гера
(Ева) должна быть его супругой (гъари), т.е. космосом (гъара), - темным небом рождающей
звезды.
Но, может быт хромой бог Гефест был и богом луны (ваз), так как его имя состоит
из Ге (земля) и Вес(т)(луна), ведь и луна кузнец, пока эту роль у него не перехватил Зевс
Это чисто египетское мировоззрение на сверхъестественное. Но с приходом на землю эллинов
сильного северного бога Зевса, совместившем в себе и отца-родителя и царя небес, все
меняется. Теперь Гера становится супругой Зевса, а Гефест становится хромым и падшим,
кующим своим хозяевам шиты и пики.
Когда писали свои великие труды Гомер и Гесиод эти метаморфозы они уже не могли помнить,
так как слишком много времени утекло с тех пор.
Дело в том, что с именем Зевса, как ни парадоксально, связаны понятия весна,
восток, веста-звезда, которые первоначально сами по себе произошли от названия Луны –
Вазы. Отсюда и царь "басилей", и имена Вася(Василиса). Имя Зевса равнозначно имени Васи,
так как имя Вася переводится как Ваз Я, т.е. Я Луна. На языке хинов местоимение «я –йа»
будет как «йи», «вы», как «ви», а «вас» как «вес», а на рутульском и лезгинском языках
родственных хинскому личное местоимение «я» будет как «зы» или «зе». Исходя из этого
предположения, мы узнаем, что имя Зевса (Зе(ы) Вас) означает также Я Вас или Я Луна, Отец
Богов (звезд), пока дорийцы не привнесли понимание божественного бесконечного, огромного,
страшного космоса Дьяуса-Дова-До. Зевс - пожиратель (зев) как чудище.
Зевс идентичен Велесу, медведю (символа темного леса, как и ночная луна), бога скота.
Ставши богом космическим, Зевс находит Геру (темное небо) как супругу, а из головы его,
при ужасных болях расколовшись пополам, выходит его дочь Афина Паллада во все оружии.
Имя Афины так и переводится с хинского языка как «головная боль»(«оф ина» –
боль, "баллыд" – головная, точнее лобовая) или «раскалывающая головная боль», и этот эпитет
безошибочно точен, если мы поймем, что мудрая и воинственная Афина и является Иштаром (и
стар – я звезда), этой самой воинственной девицей небес, что является утренняя звезда,
которая на протяжении тысячелетий разрушила не одну цивилизацию.
А любвеобильная богиня Иштар у эллинов становится Афродитой («снимающая боль и
тяготы» или «дающая наслажденья» - «оф радуд») или Венерой (дающей - «вине», рождающей
солнце Ра). Не удивительно и то, что до сих пор в «цивилизованном» мире девица ставится
выше, чем женщина-мать, вокруг которой и крутится жизнь. Или, живя на матушке Земле -
кормилице мы ее топчем и унижаем, тогда как, девицу Венеру мы воспеваем и одариваем
любовью. Так поступают неблагодарные дети.
Возможно, после того как Гера стала супругой Зевса, Гефест и «женился» на Харите
(хъари – жена), хотя, суть одна, что Гера, что Харита, они жены.
Вообще-то у Зевса, как космоса жены быт не может, он сам один должен породить своих детей,
как бог, путем собственного разума, но Зевс-Луна свергнув отца Крона (времени-Хроноса и
космоса-До в одном лице) приобретает и его качества.
На языке хинов слово пусто будет «кара, гъара»», пустота «карана, гъарана», одно-
временно это понятие «карана» выражает понимание еще непотраченного времени или вре-
мени истекшего. Но Крон выражал время, а время есть величина для человека и текущее и цикли-
ческое, текущее время символически - это ползущая змея - копье, когда как циклическое
или круглое время-год - это змея кусающий собственный хвост – круг. Но змей Гьар в ползу-
щем состоянии есть скипетр «гъар», когда как в форме цикличности время змей есть год-гад
(бог). Вот почему боги многих древних народов есть суть круглые годы, выраженные солнеч-
ным или лунным календарем с 12 месяцами-учениками.
Практически все сказки, мифы или другие легенды, дошедшие до нас из древности,
рассказывают нам о борьбе двух змеев, черного и белого, как символов дня и ночи, солнца
и луны. И если черный змей «лых», «лох», «лыхды», то белый змей будет «джогарды», которое
произошло от змея «гьара». Джу – Сам, он же Сим был белым, как и то, что от поклонников
белого змея-гьара, дня и солнца произошло определение светлых арийцев, считавших себя
сынами солнце бога Ра или Гора.
Конфликт в мифах идет не между отцом и сыном, а между разными народами с их пред-
ставлениями об их идентичности от других. «Предки» самого Крона Уран и Гея, и не надо
это понимать буквально, очевидно были поклонниками светлого неба, дня, солнца и земли,
когда как сам Крон, черная ночь, свергает своего светлого отца Урана. С таким же успехом
Крон мог быть отцом Урана, если принять во внимание то, что ночь, тьма была в начале.
Это же борьба богов и их сынов, которую с переменным успехом мы видели и у шумеров, и
очевидно, и у тех народов, которые были их давними предками.
Если перейти к конкретным примерам, то мы увидим, что одно и тоже лицо у разных
народов представляется в разных фокусах. К примеру, великого героя Греции Ахилла в их
борьбе с троянцами (поклонниками троицы?, светлого неба и солнца), троянцы его возможно
представляли как хилого, слабого, а не как непобедимого героя. Кстати, и слово герой
произошло от понятия змия – гьара. Змея и мудра и бесстрашна. Аполлон, бог солнца на
стороне троянцев, когда грекам помогают Афина и Гера. Трою основал Ил (Эл) (он же Бог
Илахьи), почему-то в греческой мифологии он правнук Зевса?
Все тайное становится явным, как только мы поднимаем покрывало сотканное из имен,
за которым легко читаем то, что было невозможно прочесть несколько тысячелетий назад.
В этой великой битве, каждая сторона защищала свое …., и начисто отметали чужое.
Непременно, троянцы были предками европейцев. Великая Троя (Илион) была повержена.
Как Ил был Светлым Духом, так и Илион был основан выходцами из Вавилона (Бабилона).
Как, кому то Баба был синоним и бога, и деда, когда другим Баба стало только богиней и
бабушкой, так и кому то Гор был богом, а кому то Гера богиней..
Геракл.
Двенадцать подвигов Геракла, героя Греции, и описание его трагической судьбы
живо опирается на хинский язык. Что имеется ввиду?
Известно, богиня Гера невыносить Геракла. Имя Геры мы знаем означает супруга(гъари) Зевса.
А имя Геракла происходить от имени Геры, как ненавидящий Герой (Гера и "къал" - зло).
Вот, Геракла, великого героя Греции, продают в рабство Омфале, за убийство Ифита.
(Ифит, сын еврея погибает упав со стены, и столкнул его Геракл). Так вот, имя мальчика
Ифита на хинском языке означает «упадет». Упадет со стены.
Но, мы расскажем дальнейшую судьбу Геракла. Жене его Деянире с детьми пришлось покинуть
родной город Тиринф, и она получает приют у фессалийского царя города Трахины (тра Хин?)
Кеик. Долго отсутствовал Геракл. Деянира стала беспокоиться о судьбе мужа. Позвала она
своего сына Гилла и просит его отправиться на поиски отца, ведь уже прошло три года и
три месяца, предсказанных прорицательницей, после чего Геракла или постигнет смерть, или
он вернется домой с победой и будет жить счастливо.
Гилл покидает Трахины и отправляется на Эвбею искать отца.
В это же время приходит вестник и за ним посол, под именем Лихас, от Геракла. Они прино-
сят «радостную» весть, которая оборачивается трагедией.
В общем, суть такова: после победы Геракла над Эвритом, он взял и разрушил город
его Ойхали и взял с собой пленников из жителей Ойхали, среди которых была и красавица
дочь Эврита Иола, из-за которой и разыгралась эта война. Ранее она была выиграна Гераклом
у ее отца на спор, кто лучше владеет луком.
Узнав от слуг и после от посла истинную цел прихода несчастной Иолы в дом Деяниры, она
впала в уныние. Ведь Геракл решил женится на ней. Вот тогда то и у горячо любящей его
жены Деяниры (светлая богиня, т.е. светлый день) из-за ревности возник план, как спасти
свой брак. Она вспомнила слова мудрого кентавра Несса, который погиб от рук Геракла,
ведь он стрелял отравленной ядом лирнейской гидры (змеи) стрелой, «Бери моей крови, и
при необходимости натри ею одежду Геракла, чтобы его любовь не ослабевала к тебе». Вот
она натирает плащ Геракла этой кровью забыв конечно о яде, и просит сына отнести его
отцу и чтоб он надел прежде чем принесет жертвоприношения богам. Что и выполнил Гилл.
Но кров кентавра Несса, при попадании солнечного света или от тепла становилась ядовитой.
Так Геракл становится жертвой любви. Надев плащ Геракл приносит около костров в жертву
сто быков и много других жертв. От тепла огня он потеет и яд с потом проникает в его тело.
Геракл ошутил страшные боли. Он подумал, что это сознательно Деянира нанесла ему смер-
тельные раны. Деянира узнав, что она является невольной виновницей трагедии мужа, вонзила в
себя меч и погибает. Погибает и сам Геракл от ран на костре.
И поджег этот костер, избавивший его от страданий, Филоктет. После чего Геракла боги
забирают на небеса.
В этом рассказе нам необходимо пояснить то, что ключевые имена Лихаса («лых»,
«лыхас» - черную весть) принесшего несчастную весть и Филоктета («филакет» - трагедия),
избавителя от страданий, т.е. давший смерть, происходят от хинского языка.
Имя сына Геракла Гилла происходит от солнца Гелиоса, Гюл и от имени Гильгамеша.
Сам Геракл свое имя получил непременно от сына египетского бога солнца Ра Гора.
Отсюда и русские слова гореть, Змей Горыныч (на хинском языке «гьар» есть змея).
Имя Эврита (очевидно еврея) происходит от названия хинского солнца Вири, отчего и прои-
зошло самоназвание евреев, как верующих в бога под названием солнца Вири. Это противосто-
яние было прежде и на Древней земле Египта между Ра и Вири Гором, которое перенеслось и
на север. Так название планет и космических явлений стали позднее ассоциировать с именами
предков, которые для последующих поколений стали героями.
Город Ойхали, разрушенный войной, у хинов ассоциируется с понятием «вайхали»,
что понимается как разрушение, крах, убийство и избиение.
Дедал и Икар.
У Дедала был племянник Тал (Дал, Тыл), которого он убил, сбросив с высокого утеса, за что
и был присужден ареопагом к смерти.
Икар (И Кар – Я Кар, т.е. Я Один) однозначен Талу т.е. Далу, что также есть символ единицы
-ствола-скипетра.
В именах отца (дид) Дедала и сына Икара скрыта одна и та же информация о «единственности»
(солнца), так как и «дал», и «къар» есть жердь, скипетр. Отсюда и хинский «гъар» - дуби-
на чабана, символ власти. Она же есть змей «гьар» в руках Моисея.
Было бы самообманом, если бы мы остановились на сказанном. Имена Дедала и его сына
Икара все объемы. Что этим я хочу сказать?
Дедал, и Икар есть кроме всего и суть «космоса», вселенной. Единый Творец является Созда-
телем Отцом-Богом, а не только Сын Солнце.
Дедал ассоциирует себя с богом космосом Дид (Дид-Ладо, До, Дев, Дед, Дьяус, Зевс и т.д.),
как и Икар – И Кар (Я Космос - Кронос), ведь слово «кар», «кара» на многих языках означает
вакуум, космос, как и на хинском языке.
Потому бегство Дедала и Икара от Миноса, царя Крита, возможна только по воздуху, так как
Миносу (Мину), царю-богу земли подчинено то, что только на земле и в воде, но не то что
в воздухе. И тот знаменитый дровец Лабиринт (символ пути солнца) с запутанными ходами, по-
строенный Дедалом Миносу, смог покинуть только сам творец, создатель его.
Не послушал совета отца Икар и подниматься близко к солнцу, и он падает в море (море,
место захода солнца на западе от Крита) от того, что солнце растопило воск, скрепляющий
перья крыльев. Его на берегу находит Геракл (сам очередной бог-солнце), и он его хоронит с
почестями. Дедал-космос бессмертен, он остался жив и прилетел на Сицилию, где его принял
царь Кокал, т.е. такой же символ космоса и солнца, как и Дедал с Икаром.
Имя Дедала с хинского языка означает не только отец (дада), но и петух (дадал).
Кокал такой же петух (кок - петух, на англ. яз.) отец-бог. У царя Кокала, родственника
Дедала по мировоззрению, от его дочерей и находит свою смерть Минос, который пришел с
большим войском, чтоб потребовать обратно великого художника и архитектора Дедала.
Нет сомнения, Икар упавший с высоты, и был вероятно тем самым Талом, как бы сброшенный
Дедалом со скалы, так как в их именах заложен один и тот же смысл.
От имени Икара происходит имя Гора, сына солнце бога Ра. От этого имени и происходит имя
Игорь.
Ахилл
Ахилл (Ахиллес), в "Илиаде" Гомера один из храбрейших греческих героев, осаждавших Трою.
Мать Ахилла - богиня Фетида, желая сделать сына бессмертным, погрузила его в священные
воды Стикса; лищь пятка, за которую Фетида его держала, не коснулась воды и осталась
уязвимой. Ахилл погиб от стрелы Париса, поразившей его в пятку. Отсюда выражение "ахил-
лесова пята", т.е. уязвимое место.
Имя Ахилла с хинского языка так и переводится - "а хъил", "а хъилис", что означает низ
ноги.
Фетида - морская богиня, т.е. связана с водой. Вода на хинском языке будет "хьед", водя-
ная - "хьидыд".
Стикс - река в царстве мертвых. В хинс. яз. одно из понятий смерти обозначается как
"дикъ", "дикъин".
Зевс.
Зевс есть бог Луны (Девс, Дьяус), Я есть Ваз (вас), где «зе» это я, «вс» луна. Его отец
Крон, который проглатывал своих детей, есть темное небо (звездное небо), а его отец Уран
– светлое небо, который также как и Ирод (ярко красное утро) убивал тысячу невинных
детей (звезды) божьего народа (также звезды).
Теперь надеюсь всем стало очевидно, что хотели сказать древние греки именем, подвигами
и трагедией Геракла. И это не совсем человеческая история, как хотели видеть мир исто-
риков. Жизнь Геракла кончается в костре, огне – символе небесного огня солнца, на земле.
Поучительна каждая легенда эллинов.
Легенда аргонавтов
Ясон, сын Эсона, с командой из Греции (Микен) прибывает в Колхиду (Грузия), за золотое руно.
Вопрос, где на Кавказе они могли ее найти, это золотое руно, если не в Хине?
Известно, что именно под Хином располагаются залежи меди, золота и серебра.
Поэтому и место это в народе называется Золотая Долина - Кизил Дере!
Видимо и в древности, в том числе и аргонавты ("Арго" - название коробля аргонавтов проис-
ходить от хинского слова "аргъо" - вогнутый, выпуклый, отсюда и русское слово "арка"), знали
о Хине, о его сокровищах.
Колхида, которая находиться в 50 км от Хина, видимо и есть та мифическая страна Гал хинов,
которая ныне называется Азербайджаном или Грузией.
Легенда о Прометее
Видимо и Прометея приковали к скале где-то недалеко от Хина, за его добрые дела.
Он похитил божественный огонь и передал людям, чтобы они могли им пользоваться; пригото-
вит еду, отопит жилье, создавать орудия труда и охоты. Прометей добрый бог-титан, дарит
людям разум и технический прогресс, когда как Зевс его за это наказывает. Ведь у кого
огонь, кто управляет огнем, как средство подчинения, тот и властвует над народами.Это
актуально всегда. Возможно прототипом Прометея является бог Брахма(Брама-Авраам),
творец мира в имени которого лежит понятие всемирного добра "рахм".
Одиссей
Одиссей (Улисс) - царь острова Итака, умный, хитрый и вечно странствующий в сказочные
страны, отсутствующий в течение сорока лет греческий герой из эпической поэмы Гомера
"Одиссея". В хинском языке слова "адиш", "адишна", "адишды" означають "отсутствие",
"отсутствующий человек"
Орфей
Древнейшие известия о возникновении греческой образованности и литературы начинаются с
имен Орфея, Лина и Мусея. (Урфы рина мисе йи....?)
Орфей - сын речного бога Эагра(боль) и музы Каллиопы. Орфей славился как певец и музыкант,
наделенный магической силой искусства, которой покорялись не только люди, но и боги, и
даже природа. Он был участником похода аогонафтов, игрой на форминге и молитвами усми-
ряя волны и помогая гребцам корабля "Агро". Был женат на Эвридике и, когда она внезапно
умирает от укуса змеи, отправляется за ней в царство мертвых, чтобы ее взвалит оттуда.
Аид обещает Орфею вернуть Эвридику на землю, если он исполнит его просьбу - не взглянет
на свою жену, прежде чем войдет в свой дом. Счастливый Орфей возвращается с женой, но
нарушает запрет, обернувщис к жене, которая тут же исчезает в царстве мертвых.
Орфей не почитал Диониса, считая величайшим богом Гелиоса и называя его Аполлоном.
Разгневанный Дионис наслал на Орфея менад (проститутки и убийцы). Они растерзали Орфея,
разбросав повсюду части его тела, собранные и погребенные затем музами. Смерть Орфея,
погибшего от дикого неистовства вакханок, оплакивали птицы, звери, камни, деревья,
очарованные его музыкой. Голова его пророчествовала и творила чудеса.
(Др.мир В.Д.Гладкий Энциклоп. словарь т.1)
Орфей был смуглым и несчастным. С хинского языка его имя так и переводится: -
"урфы", "урфыды" - обгоревший (обоженный) и смуглый, это же понятие вкладывается в
понятие несчастного или в любви, или в жизни, что и подтверждается его историей.
История Орфея есть история Кришны, индийского бога любви. Кришна не только черный юноша,
но и с языка хинов воскресшая - "къиришне", что и соответствует легенде.
Он же Гъараогълан баба, легендарный хинский черный ребенок улетевший из колыбели, но
вернувшийся помочь матери, в трудную минуту, переправит ее через бурную речку, но вновь
исчезнувший. Эвридика - "вири" и "дикъ" - погасшее солнце.
Мусей (музы, мусы, музаяр) - 1. В греческой мифологии певец, поэт и герой, почитав-
шийся афинянами. Мусей был сыном Селены (луна), считался учеником Орфея и предшествен-
ником Гомера.
Музы - дочери Зевса, богинии поэзии, искусств и наук, девять сестер. Выступают Музы
под водительством бога искусств Аполлона, получивший имя Музагет.
В Хине в соседстве с святилищем Гъараогълан баба (Черного ребенка - Орфея) жил род
народного поэта и певца-ашуга Дагестана и Азербайджана Сакита Курбанова - "музаяр".
Возможно все это неслучайные совподения!
Муза проявляется через орган язык, как и другие искусства, потому у хинов язык будет
"миз", а язык на котором мы говорим "чал", что по-тюркски означает петь!
Метида
Метида (мудрая богиня) - мать Афины, была проглочена Зевсом беременной. Потому и дочь ее
как бы была рождена самим Зевсом из собственой головы. Видимо имя Метиды идет от египет-
ской богини мудрости и истины Маат. Думаю на русский язык нет необходимости пероводить
это слово, но на хинском языке "матыд" означает чистое и святое.
Мидас
Мидас - сын царя Гордия славившийся свом богатством. Как-то к Мидасу привели связанного
Силена,который сбился с пути во время шествия Диониса. Мидас его принял хорошо и через
десять дней вернул Дионису, богу виноделия. В награду за освобождение Силены Дионис
пообещал Мидасу исполнить любое его пожелание. Мидас пожелал, чтобы все, к чему он
прикоснется, преврашалос в золото. Так и стало, в золото стало превращаться всё к чему
он прикасался; и хлеб, и вода, и все остальное, и это грозило ему голодной смертью.
Тогда он взмолился Дионису, чтобы тот снял чары. Дионис выполнил свое обещание.
В этой легенде Мидас ассоциирует из себя жадного до всего, ненасытного.
С хинского языка имя Мидаса означает именно это "все мне, и это и то" - "мид яс",
"мидки яс". Имена Гордии (гордый) и Силены (сильный) вполне по русски.
Эрида (Эрис) — богиня раздора, дочь Никты и Эреба, сестра Немесиды, Танатоса и Гипноса.
Самый распространенный миф об Эриде связан с яблоком раздора, которое богиня подбросила
на пиршественный стол во время свадьбы Пелея и Фетиды. Надпись на яблоке — "прекрасней-
шей" — вызвала распрю трех богинь ( Афродиты,Афины и Геры), ибо каждая считала, что яблоко
должно принадлежать ей. За разрешением спора богини обратились к троянскому царевичу
Парису. Соблазненный обещаниями Афродиты дать ему в жены прекраснейшую из женщин,
Парис отдал яблоко богине любви. Афродита помогла Парису похитить жену спартанского царя
Менелая прекрасную Елену. Это послужило поводом для похода ахейцев на Трою и, таким
образом, коварный дар Эриды привел к Троянской войне.
Так с хинского языка имя этой богини раздора переводится как между и "раздор" (ариде эвири).
Амур - бог любви
(статья с издания "Настоящее время")
Джон Уильям Уотерхаус, великий английский художник. Еще до поступления в Королевскую
академию художеств Уотерхаус успел поучаствовать в выставках живописи с картинами на
мифологические сюжеты.
Признание и успех пришли к нему через год после его женитьбы на художнице Эстер Кенуорти.
Его картины, изображающие прекрасных, трагических, роковых женщин, становятся популярны.
На
картине «Пандора, открывающая ларец» изображена женщина, посланная
человечеству
Зевсом в наказание за то, что Прометей украл для смертных
огонь. Разгневанный Зевс повелел
богу-кузнецу Гефесту
сделать из глины прекрасную девушку, которая обладала бы силой людей,
нежным голосом и взглядом очей, подобным взгляду бессмертных богинь.
Дочь Зевса
Афина-Паллада должна была выткать для нее прекрасную одежду.
Богиня любви Афродита
должна была дать ей неотразимую прелесть, Гермес — хитрый ум и изворотливость.
Тотчас
же боги исполнили повеление Зевса. Гефест сделал необычайно прекрасную
девушку.
Оживили ее боги и нарядили в роскошные платья. Назвали боги ее Пандорой, что означает
«одаренная всеми». Вручил и Зевс ей подарок, то,
ради чего Пандора и была создана — ларец,
в котором содержались все беды и несчастья, которые громовержец решил наслать на людской
род, наказав не открывать его.
Любопытная
Пандора никак не могла успокоиться, не узнав, что же такое дал ей Зевс.
Тайно она открыла этот ларец, и разлетелись по всей земле все те бедствия, которые когда-то
были в нем заключены. На дне осталась только одна Надежда. И с тех пор пережить все то зло,
все те бедствия и
несчастья, выпущенные когда-то Пандорой, помогает людям лишь уцелевшая
Надежда.
На картине «Аполлон и Дафна» изображена нимфа Дафна — олицетворение отвергающей
мужчин
вечно юной девы.
Согласно
преданию, бог любви Эрос (Амур) поразил золотой стрелой Аполлона,
который
после этого безумно влюбился в Дафну. Она же была поражена
стрелой с наконечником из
свинца, холод которого воздействовал таким
образом, что она отвергала любую попытку
сближения с нею мужчин.
На
картине Уотерхауса обуреваемый страстью Аполлон преследует Дафну. Она
обращается
за помощью к богине земли Гее. И когда бог настиг ее и
собирался уже обнять, она
превратилась в лавр (греч. «дафна» — лавр).
Именно момент превращения в дерево и
изобразил художник. Одна ее нога уже одеревенела и ушла в землю.
Складки
одежды превращаются в кору, руки вытягиваются в ветви, а волосы
превращаются
в листву. Долго стоял опечаленный Аполлон перед лавром и наконец промолвил:
«Стой вечно зеленым. Пусть никогда не вянет твоя зелень».
Разочарованный бог смог лишь обломить одну ветку и носить ее на голове как венец.
С этого времени лавр стал священным деревом Аполлона.
Комментарии
А-у-у,подскажите, а кто автор статьи?
Имена многих героев и богов греческих мифов исходят из хинского (родственный рутульскому) языка.
Например: Амур, греческий бог любви есть хинский "амир" - жених.
Пандора - "бендере" - беды и болезни, а "бенде" - несчастный.
Дафна - от "аф-даф" - исчезнуть, исчезнувшая.
Помогающая до сих пор людям уцелевшая Надежда есть Европа (с хинского яз. "йараб" - надежда),
дочь финикийского царя похищенная Зевсом.
Гея - "гъэй" - соперница, а также многие другие мифологические персонажи.
Hindag