Вторник, 07.05.2024, 10:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Древний ХИН Сайт о Хине и языке хинов.

Мини-чат
500
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Блог

Главная » 2011 » Май » 4 » Значение имен Ивана и Кощея в хинском языке.
13:43
Значение имен Ивана и Кощея в хинском языке.

Значение имен Ивана и Кощея в хинском языке.

 


Иван (Джуван,
Джован) - носитель креста, т.е. меча, который и знает сражать противника, он
молод, так как солдат, вояка, царь молодой, а иначе солнце, которое
убивает тысячи звезд-детей Черного бога. Иван хотя и солнце (жених), но между
ним и солнцем Иисусом (бога сына, а точнее солнце-невеста ) лежит великая
пропасть, в плане их сути образов. Мы уже знаем что Иисус бог (а точнее богиня-невеста)
солнца, времени и солнечного календаря.


Иван вечно молодой (джуван) и выросший младенец «ууван –
плач ребенка» (как тут не вспомнить еврейское имя Иисуса Иешуа, что буквально с
хинского будет – Я плачуший) , он же первый царь ванов-славянов (русских) (Иван
= Я Первый), есть как бы бог дающий милость («вын», «йи») и хранитель («фан»,
«яфан» - со мною, т.е. вместе, а это и есть фаллический бог Ванька - Встань-ка).
Иван скорее есть и греческий бог Пан (Ван), т.к. на хинском языке домашнее
животное будет «хьейван», «эйван», «хьайван». Иван и солнце, и как вследствие
этого первый и единственный (для сравнения Коло - солнце и кол – 1), и дающий и
хранитель, он же и губитель старого, т.е. он молодой «солдат».  Возможно, так и есть, но, попав это
мировоззрение в чуждую, дикую среду, оно оглупляется и становится вульгарным.
Образ Ивана распространенный и старый, как сам мир.


      Иоанн, Иоган,
Иван, Ян, Янош все они братья близнецы. 
Имя Ивана у хинов связано еще с одним понятием – скудностью (яван),
бедностью, нуждой, нищетой и голодом (гаш). В русских сказках Иван побеждает Кощея
Бессмертного, где Кощея можно представить и как непобедимую голод (гаш)
связанный с зимним сезоном года, и как предка Ивана, а сам Иван, как слабая
надежда на спасение и возрождение. Кашей есть прототип современного Деда Мороза(«диид»
и «моро» - смерть и старость) . Поэтому Иван популярен. В древнем мире, да и
сейчас,  голод преследовал людей на
протяжении всей своей жизни. «Голод не тетка родная», - гласит русская
пословица. Голод и болезни косил народы наравне с войной. Люди вынуждены были
принимать такой весомый аргумент в их личной жизни, и они это бедственное
явление помнили всегда. Голод связан и с зимним периодом, и с засухой, и
войной. Полный кошмар, под что подразумевается и смерть от голода («гаш» -
морить голодом) и жизнь во смерти («киш» - воскресни и «мара» - живой с
хинского языка). Это одна из сторон медали. Есть и вторая, где то же понятие
«гаша», переходит в понятие «киш», т.е. воскресни,  понимается как воскресшая земля (ки) или бог,
бог дающий. «Киш», «киши» - воскресший, а воскресший и есть бессмертный. Кощей
и есть понятие бессмертного, но на двух разных языках. У арийцев нет богини
матери, они поклонялись богам-отцам, а у славян она была, так как славяне
поклонялись земле, они землепашцы. Макоша (ма + кощей), богиня земли,
бессмертная богиня Земли. Хотя мы и говорим русские, но в массе своей русский
народ славяне. Женское начало в России довлеет, как, если мы знаем, что Русь и
Россия не просто слова женского рода, а обозначают именно начало женское, дочь,
деву с хинско-дагестанских языков.   


     Почему смерть Кощея
находится не просто в яйце, а в игле, которая находится в этом самом яйце, и
какая игла могла заключаться в яйце? Все просто, если принять за яйцо  солнце-Ивана, а иглой его, - фаллос, меч, луч
солнца, который пробуждает весной мертвую землю, от чар смерти (йигъ) и голода
(гаша). В сказке еще более украшается, говоря, что яйцо находится в утке, а
утка (сутки, т.е. день и ночь два крыла) на дереве (космос). 


    И Иоанн – солнце,
и Иисус – солнце, и Иван – солнце, но они же в представлении древних людей есть
сыновья матери Земли, порожденные ею.  


Если Иван (джуван) молодое солнце или если Иван начало
зарождения, воскрешения земли, а вследствие этого и сезон года, то Кощей
завершение года, сезон зимы (в России) или половодья (в Египте). Иван и Кошей
единое целое, а иначе «сатана». В борьбе с Кощеем, Иван соответствует
поговорке, «Иван, не помнящий родства». Возможно, вот так она и зародилась!


 


      Кощей.


 


   История Кощея
Бессмертного возникла и попала к руссам-славянам из Египта, от хинов-славян.


Мы помним, что войско бога Ра с его подручными оккупировали
древнюю землю богов  Хена и Куша
(Эфиопия), которая позже стала называться Египтом, оккупированная земля бога
Птаха. Почему первый слог этого названия «еги»? Это имя бога в арийском
варианте, бога фаллического, Иегова-Мина (Я), его Эго, т.е. Я бога,  покорителя бога Птаха (Петя, Батя, петуха), а
иначе бога Деда (Дида, дадала, Тота). Буквально то же самое, что и хинское «мин
птах агъыйхь», после чего Птах был вынужден скрыться, как Дедал скрылся от
Миноса. 


   Кощей (кушать,
каша) и есть египетский бог Хапи, бог реки Нила, что в переводе с хинского
языка на русский язык означает жидкая кашица (хапа, а не «хашил» каша), что
оставляла после половодья Нил, на котором и выращивали хлеба египтяне. Если бог
Хапи в Египте толстый, и жидкий, то в России он худой и костлявый.  Что Кащей хранитель жизни, явно видно из роли
Хапи, подателя еды.   


  В русских сказках
помнят Кощея Трипетовича, а иначе
Батя Земля(и), земля бога Птаха в сезоне половодья, а всего три сезона в
египетском году.  


  Он же третий сын
Ноя, бога Земли и круглого года, Иафет (Иапет, Я Петя - Птах) – сезон «смерти»
земли, он же хранитель жизни. Двое других; Хам и Сим.


И об этом Триптолеме рассказывает греческий миф, где утверждает,
что Триптолем учил скифов, предков руссов, пахать, сеять и собирать урожай.
Триптолем прилетает на колеснице с крылатыми змеями в земли скифов, т.е. на
север Черноморя.  Его встречают скифы
прохладно и даже хотели убить. Мы не удивимся, если уже знаем, что имя Кощея
связано с сезоном не урожая. На скифских широтах это время зимы (морены). 


Сама Морена то супруга Кощея, то его дочь. В русском языке
имя Морены означает смерть, когда как в хинском языке наоборот (не умерла, еще
жива, еще воскреснет) что и означает имя самого Кощея («киш» - воскресни)
Бессмертного. При Кощее люди голодали, и всех голодных или странников на Руси
называли кощеями (от слова «гаш» - голод) голодными. 


  Иван-царевич,
отправляется в тридевятое царство или «подсолнечное государство», т.е. на
экватор, за прекрасной (падрады) царевной (земля Египта в это время
цветет, лето). Женившись на ней, случайно освобождает (напоив водой (половодье))
томящего в темнице Кощея. И Кощей (половодье, жижа-кашица) теперь сам крадет
или отбирает у Ивана (дающего воду, новую жизнь) жену (землю). 


Этот же миф сложен о боге Осирисе (сырой земле, на хинском
языке «сыр» могила).

HinDag
Просмотров: 1209 | Добавил: HinDag | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Вася  
0
http://www.listname.ru/name_daria.html
Значение имени Дарья

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Жизнь Сайта